АО ИТЭ является одним из старейших автотранспортных предприятий СССР и России. За время своего существования оно много раз меняло статусы и названия. Неизменным оставалось одно: атмосфера в коллективе, созданная несколькими поколениями сотрудников.
На сегодняшний день мы представляем из себя группу компаний, деятельность которой выходит далеко за рамки транспортного дела.
Как говорит один из наших глубокоуважаемых сотрудников, чей стаж работы на предприятии составляет почти 40 лет: «За эти годы вырос мощный дуб с крепким стволом, над которым играет зелёная листва новых дочерних компаний, каждая из которых питается соком традиций и громадного опыта предыдущих поколений истинных автомобилистов».
Наша история:
1939 г.
29 сентября 1939 года в Москве приказом № 20 Наркомата транспорта РСФСР создана автобаза "Авторазгрузжилдор" для перевозок грузов с железнодорожного транспорта по городам Московской области.
1941-1945 гг.
Великая Отечественная Война. Автобаза работает по доставке боеприпасов на участки боевых действий, обслуживает авиационные заводы.
1958 г.
Автобаза "Авторазгрузжилдор" переименована в "Пассажирское автохозяйство международных сообщений (ПАМС)". Назначение - международные пассажирские перевозки. В мае 1959 г. автохозяйство перебазировалось в Люблино, что сыграло значимую роль в развитии данного района, ставшего в последствие частью Москвы. В этот период предприятием освоено более 30 маршрутов междугородных автобусных сообщений.
1968 г.
Пассажирское автохозяйство междугородных сообщений (ПАМС) переименовано в "Московское пассажирское автотранспортное предприятие междугородных сообщений (МПАПМС)". .
1971 г.
"Московское пассажирское автотранспортное предприятие междугородных сообщений" переименовано в "Пассажирское автотранспортное предприятие международных сообщений (ПАПМС)". Назначением предприятия и его задачами стало обеспечение международных пассажирских и грузовых перевозок в страны Европы и Азии. Открылись две первые регулярные линии: Москва - Хельсинки и Москва - Стокгольм. Они положили начало биографии нового вида международных сообщений.
1983 г.
"Пассажирское автотранспортное предприятие международных сообщений" переориентировано на перевозку только грузов и переименовано в "Совтрансавто-Москва-2".
1988 г.
"Совтрансавто-Москва-2" из Главного Управления «Совтрансавто» передано в состав ПО «Совинтеравтосервис» и реорганизовано в специализированное транспортно-экспедиционное предприятие "Интертрансэкспедиция".
1993 г.
ТЭП «Интертрансэкспедиция» акционировано и зарегистрировано как АООТ "Интертрансэкспедиция".
1998 - 2003 гг.
Создание компании ООО «Бест Логистик». Активное развитие доставки сборных грузов из Европы. Организация сервисного центра для легковых автомобилей и дистрибуции автомобильных запчастей. Строительство новых складов класса В+.
2006 - 2010 гг.
Строительство нового складского комплекса. Создание сразу нескольких компаний, занимающихся экспедированием, таможенными и складскими услугами в России и в Европе, а также консалтинговой компании, оказывающей юридические и бухгалтерские услуги, в том числе в области внешнеэкономической деятельности.
2011-2015 гг.
Создание IT-компании, которая предлагает широкий спектр услуг в области информационных технологий. Аккредитация собственного органа по сертификации различных видов товаров. Развитие дистрибуции грузовых и легковых автомобилей.
2016 г.
Строительство и запуск склада класса А+ специально для хранения одежды на вешалах.
В настоящее время группа компаний «Интертрансэкспедиция» представляет собой многопрофильный холдинг, позиционирующий себя, как логистический оператор 4PL. Мы обеспечиваем полный комплекс услуг по транспортной логистике, включая доставку груза из любой точки мира, таможенный, складской, дистрибуторский сервис, сертификацию, консалтинг, юридические, бухгалтерские и IT услуги.
PreviousNext
24.11.2020 Семейный патент: быть или не быть В сентябре 2020 года Правительством РФ был одобрен Общенациональный план действий, направленный на восстановление экономики в результате эко... 12.11.2020 Новая ставка НДФЛ Вчера Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект об установлении прогрессивной ставки НДФЛ. 29.10.2020 ЕНВД: быть или не быть Во вторник Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал: |