С 26 сентября вступили в силу новые основания для блокировки счета клиента.

26.09.2018

Начиная с 26 сентября у банков появилась возможность блокировать операции по счету в случае, если они посчитают, что какая-либо из них является нетипичной и подозрительной для клиента.


Теперь операторы по переводу денежных средств при выявлении ими операции, имеющей признаки осуществления транзакции без согласия клиента, обязаны до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента приостановить исполнение распоряжения о совершении операции на срок до двух рабочих дней. Однако оператор должен будет сообщить клиенту о том, что исполнение распоряжения приостановлено, и получить подтверждение на его выполнение или отмену. При неполучении ответа от клиента оператор по истечении двух рабочих дней возобновит исполнение распоряжения, исходя из дословного толкования указанной нормы – переведет деньги. Если клиент банка при подтверждении операции сообщит, что операции по счету осуществлял не он, то в этом случае оператор не произведет транзакцию и сообщит о нарушении в собственную службу безопасности, Банк России и Росфинмониторинг.


Федеральный закон от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ "О национальной платежной системе"


Текст документа на Официальном интернет-портале правовой информации

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Регистрация

znak_kachestva_80.png


PreviousNext

10.06.2020

Подробнее

Отменят ли ЕНВД?

Вопрос о продлении налогового режима ЕНВД для индивидуальных предпринимателей на 2021 год был среди предложений Минфина в качестве мер эконо...

29.04.2020

Подробнее

Господдержка фэшн-индустрии - 3

27 апреля 2020 года официально опубликовано и вступило в силу Постановление Правительства РФ № 576, которое разъяснило получение  безвозмездной...

21.04.2020

Подробнее

Господдержка фэшн-индустрии - 2

16 апреля 2020 года премьер-министр  Михаил Мишустин поручил ФНС России обеспечить реализацию механизма получения ИП и юрлицами  ...