12.05.2016
Бизнес-омбудсмен Борис Титов представил ежегодный доклад президенту России, в котором попросил о продлении льготного тарифа в 1,53 рубля за проезд по федеральным трассам для большегрузный автомобилей массой более 12 тонн.
Как показали результаты, представленные в ежегодном докладе, введение системы оплаты «Платон» привело к росту цен на перевозки и соответственно к росту цен на товары. «Введение системы «Платон» повлекло огромную нагрузку на бизнес и спровоцировало увеличение розничных цен в среднем на 2–5%. Сокращение объема грузоперевозок составило 30–40%, тарифы на грузоперевозки увеличились примерно на 30%, средняя стоимость одного километра пробега выросла на 6–15%», – указывается в проекте доклада Б. Титова.
Большинство автоперевозчиков считают, что не совсем правильно обвинять введение системы «Платон» в повышении цен на товары, т.к. в данном случае играют роль несколько факторов, а именно:
PreviousNext
24.11.2020 Семейный патент: быть или не быть В сентябре 2020 года Правительством РФ был одобрен Общенациональный план действий, направленный на восстановление экономики в результате эко... 12.11.2020 Новая ставка НДФЛ Вчера Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект об установлении прогрессивной ставки НДФЛ. 29.10.2020 ЕНВД: быть или не быть Во вторник Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал: |