Минфин разработал проект федстандарта о документообороте в бухучете.

09.06.2018

Если стандарт будет принят, первичку на поставку товаров партиями в разные даты по одному договору можно будет оформлять с периодичностью. Организация сама решит, как часто она будет это делать: раз в неделю, месяц или квартал. Данное правило можно будет применить и к другим повторяющимся фактам хозяйственной жизни.


Кроме того, если дата составления первички отличается от даты совершения операции (например, работы приняты спустя неделю после того, как выписан КС-2), то в документе нужно зафиксировать обе даты.


Также предусмотрены правила для корректировки электронной первички. Исправлять ее нужно так, чтобы было ясно, где данные верные, а где - нет. Должна стоять дата исправления. Помимо этого, необходимы электронные подписи тех, кто откорректировал документ, с указанием их должностей, фамилий и инициалов. Электронную первичку также можно исправить, составив новый электронный документ. В нем необходимо пометить, что его составили взамен первоначального. Организация может самостоятельно выбрать способ исправления.


Публичное обсуждение завершается 30 сентября 2018 года. По планам ведомства стандарт должен заработать с 2020 года.


Проект федерального стандарта бухгалтерского учета ««Документы и документооборот в бухгалтерском учете»».


 По материалам с официального сайта МИНФИН РОССИИ

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Регистрация

znak_kachestva_80.png


PreviousNext

10.06.2020

Подробнее

Отменят ли ЕНВД?

Вопрос о продлении налогового режима ЕНВД для индивидуальных предпринимателей на 2021 год был среди предложений Минфина в качестве мер эконо...

29.04.2020

Подробнее

Господдержка фэшн-индустрии - 3

27 апреля 2020 года официально опубликовано и вступило в силу Постановление Правительства РФ № 576, которое разъяснило получение  безвозмездной...

21.04.2020

Подробнее

Господдержка фэшн-индустрии - 2

16 апреля 2020 года премьер-министр  Михаил Мишустин поручил ФНС России обеспечить реализацию механизма получения ИП и юрлицами  ...