История

История

АО ИТЭ является одним из старейших автотранспортных предприятий СССР и России. За время своего существования оно много раз меняло статусы и названия. Неизменным оставалось одно: атмосфера в коллективе, созданная несколькими поколениями сотрудников.

На сегодняшний день мы представляем из себя группу компаний, деятельность которой выходит далеко за рамки транспортного дела.

Как говорит один из наших глубокоуважаемых сотрудников, чей стаж работы на предприятии составляет почти 40 лет: «За эти годы вырос мощный дуб с крепким стволом, над которым играет зелёная листва новых дочерних компаний, каждая из которых питается соком традиций и громадного опыта предыдущих поколений истинных автомобилистов».

Наша история:

1939 г.

29 сентября 1939 года в Москве приказом № 20 Наркомата транспорта РСФСР создана автобаза "Авторазгрузжилдор" для перевозок грузов с железнодорожного транспорта по городам Московской области.


  • Перевозки осуществлялись в основном на бортовых автомобилях ГАЗ-АА.

1941-1945 гг.

Великая Отечественная Война. Автобаза работает по доставке боеприпасов на участки боевых действий, обслуживает авиационные заводы.

  • Во время войны почти все водители-мужчины ушли на фронт, и их на предприятии заменили водители-женщины. Многие из них были награждены боевыми орденами и медалями.

1958 г.

Автобаза "Авторазгрузжилдор" переименована в "Пассажирское автохозяйство международных сообщений (ПАМС)". Назначение - международные пассажирские перевозки. В мае 1959 г. автохозяйство перебазировалось в Люблино, что сыграло значимую роль в развитии данного района, ставшего в последствие частью Москвы. В этот период предприятием освоено более 30 маршрутов междугородных автобусных сообщений.

  • В послевоенные годы в компании до 75-ти лет работал водителем-международником Бучин А.Н. – личный водитель Маршала СССР Жукова Г.К. Всю войну он был рядом с легендарным советским полководцем.

1968 г.

Пассажирское автохозяйство междугородных сообщений (ПАМС) переименовано в "Московское пассажирское автотранспортное предприятие междугородных сообщений (МПАПМС)". .

  • Эти годы характеризуются активным обустройством территории и строительством боксов для ремонта и технического обслуживания автобусов.

1971 г.

"Московское пассажирское автотранспортное предприятие междугородных сообщений" переименовано в "Пассажирское автотранспортное предприятие международных сообщений (ПАПМС)". Назначением предприятия и его задачами стало обеспечение международных пассажирских и грузовых перевозок в страны Европы и Азии. Открылись две первые регулярные линии: Москва - Хельсинки и Москва - Стокгольм. Они положили начало биографии нового вида международных сообщений.

  • Началось строительство теплого бокса для закрытой стоянки на 450 автобусов. Организованы колонны пассажирских перевозок в Бресте/ Белоруссия и в Мукачево/Украина. В АТП для осуществления грузовых перевозок стали поступать грузовые автомобили.

1983 г.

"Пассажирское автотранспортное предприятие международных сообщений" переориентировано на перевозку только грузов и переименовано в "Совтрансавто-Москва-2".

  • В связи с увеличением объёмов перевозок транзитных грузов из Западной Европы на Иран и резким снижением международных пассажирских перевозок было решено перепрофилировать предприятие на международные грузовые перевозки с постепенным выводом автобусов из АТП.

1988 г.

"Совтрансавто-Москва-2" из Главного Управления «Совтрансавто» передано в состав ПО «Совинтеравтосервис» и реорганизовано в специализированное транспортно-экспедиционное предприятие "Интертрансэкспедиция".

  • ПО «Совинтеравтосервис» осуществлял работу по оказанию технической помощи иностранным перевозчикам, по ремонту и продаже запасных частей к импортным автомобилям. Также осуществлялась заправка автомобилей иностранных перевозчиков по топливным книжкам на АЗС.

1993 г.

ТЭП «Интертрансэкспедиция» акционировано и зарегистрировано как АООТ "Интертрансэкспедиция".

  • Это было одно из первых акционерных обществ на транспортном рынке. Основные направления деятельности: международная доставка грузов, таможенное оформление документов, услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых и легковых транспортных средств.

1998 - 2003 гг.

Создание компании ООО «Бест Логистик». Активное развитие доставки сборных грузов из Европы. Организация сервисного центра для легковых автомобилей и дистрибуции автомобильных запчастей. Строительство новых складов класса В+.

  • Компания получает лицензию таможенного брокера и начинает заниматься таможенным оформлением импортных грузов.

2006 - 2010 гг.

Строительство нового складского комплекса. Создание сразу нескольких компаний, занимающихся экспедированием, таможенными и складскими услугами в России и в Европе, а также консалтинговой компании, оказывающей юридические и бухгалтерские услуги, в том числе в области внешнеэкономической деятельности.

  • ОАО "ИТЕ" закупает автовозы и начинает развивать доставку легковых автомобилей из Европы. ООО «Бест Логистик» становится одним из немногих таможенных брокеров, оформляющих импорт автомобилей. В 2006 году по версии АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков России) ОАО «Интертрансэкспедиция» признано лучшим международным перевозчиком России, а IRU (Международный союз автомобильного транспорта) признал лучшим перевозчиком СНГ по решению экологических программ. В 2008 году ОАО «ИТЕ» подтвердила звание лучшего перевозчика России.

2011-2015 гг.

Создание IT-компании, которая предлагает широкий спектр услуг в области информационных технологий. Аккредитация собственного органа по сертификации различных видов товаров. Развитие дистрибуции грузовых и легковых автомобилей.

  • Премия журнала о моде для профессионалов ProFashion «Лучшая логистическая компания 2012 года»
  • Мы подтверждаем соответствие международным требованиям к системе менеджмента качества организаций и получаем сертификат ISO 9001-2011. А затем и ISO 9001-2015.

2016 г.

Строительство и запуск склада класса А+ специально для хранения одежды на вешалах.

  • Склад оснащён профессиональным оборудованием: немецкой линией фирмы SCHÖNENBERGER GMBH. На данный момент наш склад - единственный в Москве, оказывающий полный комплекс услуг для fashion-индустрии на высшем уровне.
  • Мы подтверждаем соответствие международным требованиям к системе экологического менеджмента организаций, а также системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья и получаем соответствующие сертификаты ISO.

В настоящее время группа компаний «Интертрансэкспедиция» представляет собой многопрофильный холдинг, позиционирующий себя, как логистический оператор 4PL. Мы обеспечиваем полный комплекс услуг по транспортной логистике, включая доставку груза из любой точки мира, таможенный, складской, дистрибуторский сервис, сертификацию, консалтинг, юридические, бухгалтерские и IT услуги.



Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Регистрация

znak_kachestva_80.png


PreviousNext

24.11.2020

Подробнее

Семейный патент: быть или не быть

В сентябре 2020 года Правительством РФ был одобрен Общенациональный план действий, направленный на восстановление экономики в результате эко...

12.11.2020

Подробнее

Новая ставка НДФЛ

Вчера Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект об установлении прогрессивной ставки НДФЛ.

29.10.2020

Подробнее

ЕНВД: быть или не быть

Во вторник Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал:
Разрешить применять ЕНВД и ПСН при розничной торговле маркированной...