15.05.2019
В настоящее время для российских автомобильных перевозчиков сложилась сложная ситуация на рынке международных перевозок. Объёмы и ставки на импортные перевозки до настоящего времени не достигли докризисного уровня, сложности с разрешениями – всё это подталкивает российских перевозчиков на изыскание новых рынков.
В апреле текущего года два большегрузных автопоезда группы компаний «Д-Транс» впервые осуществили перевозку вглубь Китая через пограничный переход Забайкальск – Маньчжурия. До этой перевозки было возможно заезжать иностранным перевозчикам в Китай не более, чем на 50 км. В данном случае общая протяженность маршрута на территории Китая в обе стороны составила более 4 тыс. км. Из Тяньцзиня было доставлено дорогостоящее оборудование в г. Тверь. Перевозка по китайской территории осуществлялась по CMR-накладной, на таможне в Маньчжурии была открыта процедура МДП.
В ходе обсуждения представители ГК «Д-Транс» рассказали о проведенной многомесячной подготовительной работе, в том числе с выездом в Китай; поделились информацией об условиях выполнения данного рейса, в частности об особенностях таможенного оформления, регистрации в таможенной системе КНР, страхования, оплаты дорог, заправки топливом, режима труда и отдыха и др.
Общий вывод — осуществление рейсов в центральные районы Китая практически реализуемо, но требует предварительной тщательной проработки с китайскими партнерами.
Наверняка, что первые рейсы в Китай, откроют новый и перспективный рынок перевозок для российских перевозчиков.
По материалам АСМАП - www.asmap.ru
Вход в личный кабинет |
PreviousNext
24.11.2020 Семейный патент: быть или не быть В сентябре 2020 года Правительством РФ был одобрен Общенациональный план действий, направленный на восстановление экономики в результате эко... 12.11.2020 Новая ставка НДФЛ Вчера Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект об установлении прогрессивной ставки НДФЛ. 29.10.2020 ЕНВД: быть или не быть Во вторник Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал: |