Бизнес попросил продлить льготный тариф «Платона»

12.05.2016

Бизнес-омбудсмен Борис Титов представил ежегодный доклад президенту России, в котором попросил о продлении льготного тарифа в 1,53 рубля за проезд по федеральным трассам для большегрузный автомобилей массой более 12 тонн.
Как показали результаты, представленные в ежегодном докладе, введение системы оплаты «Платон» привело к росту цен на перевозки и соответственно к росту цен на товары. «Введение системы «Платон» повлекло огромную нагрузку на бизнес и спровоцировало увеличение розничных цен в среднем на 2–5%. Сокращение объема грузоперевозок составило 30–40%, тарифы на грузоперевозки увеличились примерно на 30%, средняя стоимость одного километра пробега выросла на 6–15%», – указывается в проекте доклада Б. Титова.
Большинство автоперевозчиков считают, что не совсем правильно обвинять введение системы «Платон» в повышении цен на товары, т.к. в данном случае играют роль несколько факторов, а именно:

  • - сокращение объёма автоперевозок в связи с частичным уходом с рынка мелких перевозчиков;
  • - ужесточение контроля за исполнением налогового законодательства, что толкает перевозчиков отказу от серых схем работы транспорта, и даёт дорогу в работе добросовестным перевозчикам.

Тем не менее, бизнес-омбудсмен от лица делового сообщества попросил главу страны сохранить действующий льготный тариф системы "Платон» до 1 января 2019 года. В ситуации кризиса это своеобразный шаг навстречу бизнесу.

Новости логистики МТПП

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Регистрация



PreviousNext

07.12.2017

Подробнее

Национальная премия «Грузовики и дороги – 2017»

Компания ООО «Бест Логистик-ИТЭ» стала победителем первой Национальной премии «Грузовики и дороги – 2017» в номинации «Логистический партнёр...

29.06.2017

Подробнее

Утвержден порядок предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

Минюстом России 23 июня 2017 г. зарегистрирован приказ Минтранса России от 06.04.2017 г. № 141 "Об утверждении порядка организации и пр...

18.05.2017

Подробнее

Запрет принятия еженедельного отдыха в кабине транспортного средства

В Германии принят закон о запрете принятия водителя еженедельного нормального отдыха (45 часов) в кабине транспортного средства или ...